Компания Suzuki подвела предварительные итоги по производству и продаже автомобилей на внутреннем японском и зарубежных рынках за декабрь 2020 года и прошедший календарный год.
Несмотря на сложные экономические условия, вызванные COVID-19, бренду удалось достичь высоких показателей объема производства, продаж, а также экспорта автомобилей, в том числе и на европейские рынки.
В декабре 2020 года объем производства достиг рекордно высоких показателей как на японском рынке, так и за рубежом. Всего было реализовано 277 307 автомобилей, что на 19,9% выше, чем в декабре 2019. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обусловлен увеличением производства в Японии (полностью собранных автомобилей, включая OEM единицы и машинокомплекты (CKD) и Индии (за исключением CKD единиц).
Общий объем продаж Suzuki в декабре 2020 года составил 259 479 автомобилей и вырос на 5,4% за счет роста продаж компактных, стандартных и малолитражных транспортных средств на японском рынке (на 7,6%). Кроме того, впервые за два последних месяца было реализовано рекордное количество продукции в Индии (на 17,8% больше, чем в декабре 2019 года).
В целом в 2020 году отмечается снижение общего уровня продаж и объемов производства компании относительно предыдущего календарного года, что вызвано общемировым экономическим спадом из-за продолжительной пандемии COVID-19.
Экспорт, распространяющийся и на европейские рынки, напротив, значительно вырос не только в декабре, но и за весь календарный 2020 год. Так, объем экспорта полностью собранных автомобилей и машинокомплектов (CKD) в декабре составил 21 142 единицы и увеличился на 24,2% в сравнении с 2019 годом. Всего на экспорт в 2020 году было произведено 195 507, что на 9,3% выше показателей 2019 года.