Компания Suzuki в 2019 году намерена существенно увеличить продажи в России и реализовать 8500 автомобилей. Решить эту серьезную задачу позволит вывод на рынок долгожданного All-New Jimny и целого ряда специальных версий уже текущих автомобилей японского бренда.
Рост продаж автомобилей Suzuki в России в 2018 году составил уверенные 20% и превзошел ожидания руководства компании. Такой результат демонстрирует правильность выбранного курса развития марки в России – укрепление позиций на рынке и подтверждение высокого статуса SUV-бренда. В 2018 году хозяев нашли более 6000 автомобилей Suzuki. По итогам мировых продаж японская компания вошла в ТОП-10 – удалось реализовать 3 046 585 автомобилей (данные JATO Dynamics).
Прошедший год был богат на самые разнообразные события, которые добавили Suzuki узнаваемости и новых почитателей. Акцент был сделан на особые версии автомобилей. Так, успешно была выведена на рынок лимитированная версия Vitara 30, выпущенная ограниченным тиражом в честь 30-летия легендарной модели. Особое внимание культурной общественности вызвала премьера эксклюзивной версии модели SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue. Автомобиль стал настоящей звездой многочисленных фотосессий и телевизионных сюжетов.